среда, 11 января 2012 г.

Мой первый блокнот и не только...

Уже давно хотела сделать блокнот и вот решилась! Конечно же блокнот не с нуля, но это моя следующая задача.


В супермаркете увидела блокнот на пружине с обложкой с крафтового картона. Блокнот размера В5 на 120 листов. Листы нежного бежевого цвета, что мне очень понравилось. Вот и решила  немного украсить этот блокнотик. В этом мне помог простой, но интересный скетч Задание №15 (2) Скетч от Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение" (до 18.01).


А еще я участвовала в обмене новогодними открытками, который организовывала Алина
Вот эту нежную и очаровательную открытку я получила от Аллы.


Это первая открытка ручной работы, которую мне подарили! Я от нее просто балдею))))
Аллочка, спасибо тебе большое!!!
А еще в посылочке был сюрпризик:  брадсы, ленточки, шнурочки, подвесочки, цветочки и много другого добра!!! Еще раз спасибо!!!

А моя новогодняя открытка отправилась к Богданке. В предновогодней суматохе я забыла ее сфотографировать, поэтому беру фото с блога Богданы.

Всем хорошей продуктивной недели!!!

1 комментарий:

  1. Оформление блокнота получилось. Хорошая цветовая гамма.
    Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить