вторник, 3 июля 2012 г.

Конкурс фотографии "Фото-Город" - Путешествие

Добрый день!!!
В блоге Город Рукоделия проходит очень занимательный конкурс - "Фото-Город". Суть конкурса сделать фото путешествие по своему городу, но без банальных снимков улиц, а что-нибудь поинтереснее.
Мне не спиться и я с удовольствием участвую...

Усаживайтесь поудобней, я начинаю экскурсию))))
Я живу в маленьком городке Украинка под Киевом в Украине. В официальных источниках ударение на И - УкраИнка, но все по неизвестной причине называют город УкрАинка)) Кстати, мой ник - название моего городка.
Городок, как городок, но есть в нем необычайная изюминка, которая покоряет всех гостей. Городок утопает в зелени, каждый двор засажен деревьями, кустами, цветами. У нас есть даже ежегодный городской конкурс на самый красивый и гостиный двор. Но я не буду засыпать Вас банальными фотографиями цветов, а покажу кое-что другое...
Украинка расположена в устье двух речек Днепра и Стугны, а с другой стороны укутана сосновым бором. Самой большой достопримечательностью города является набережная. Фотографии набережной и могучего Днепра я и покажу...


Рассвет над Днепром...



Туманное утро...



Алая заря...



Буря над могучим Днепром...


Радуга после бури...


Регата на Днепре в честь дня города



Обычный субботний летний день...


П.С.: все фото сделаны мной с окна квартиры моего брата, где мы проживали в течении полутора лет. Снимки не редактировались в фотошопе кроме изменения размера.

Спасибо тем, кто досмотрел до конца!

Хорошего настроения!!!

3 комментария:

  1. дуже гарні фото - аж не віриться, що небо буває таким різнобарвним!

    ОтветитьУдалить
  2. рассветы и туман и радуга - так красиво!!

    ОтветитьУдалить
  3. какие красивенные пейзажи!!!!!!! класс!

    ОтветитьУдалить