вторник, 13 марта 2012 г.

"Полет фантазии" #4 - "Мое безумство"

Доброе-доброе утро!
У нас за окном припекает солнышко))) А у вас???

Я опять с фото заданием! В блоге Creative World  "Полет фантазии" #4 под названием "Мое безумство". Необходимо поделиться своим секретиком, слабым местом, от которого вы без ума.

Я без ума от Швейцарии.

Когда я познакомилась с моим будущем мужем, через месяц он уехал в Швейцарию на 2 недели. Каждый день он слал мне смски, рассказывая как провел день, что видел, где побывал, как скучает... Некоторые, самые нежные и трогательные я до сих пор бережно храню в памяти телефона. Когда он вернулся с поездки, он пообещал, что мы обязательно съездим в Швейцарию вместе и он мне покажет всю красоту этой замечательной страны. Оказывается, он уже тогда после 2-х месяцев знакомства был уверен, что мы будем семьей)))) В Швейцарию мы пока не съездили, ведь такая поездка требует значительных финансовых затрат. Но я уверена, что скоро наступит тот день когда мы сможем позволить себе отдых в стране нашей мечты. 

А пока, мечтая о Швейцарии, я покажу вам атрибуты нашей жизни, которые напоминают нам о будущей поездке.

 

Парные часы, привезенные для нас со Швейцарии. Мне нравиться, что не только обручальные кольца указывают что мы муж и жена, но и одинаковые часы. Это уже наша вторая пара. Часы - это в большей степени "безумство" мужа.  Мое же "слабое" место - швейцарский черный шоколад - что может быть вкуснее?
Каждый день эти вещи напоминают нам о Швейцарии и приближают к поездке.

Вот такое у нас безумство-мечта на двоих)))

И напоследок покажу красоты Швейцарии, которые мы непременно посетим (фото с интернета)

А о чем мечтаете вы?

4 комментария:

  1. Красиво! Я теперь тоже о Швейцарии мечтаю, раньше в основном об их шоколаде, теперь и побывать хочется - такие снимки! Марианна, пусть твои мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, разбередили душу! Обожаю Швейцарию, мне посчастливилось там побывать дважды, и моё сердце навсегда принадлежит этой стране, а желудок ТАБЛЕРОНУ! Когда ты там, то не верится, что воздух может быть таким чистым, вода такой вкусной, а трава такой зелёной!
    Пусть мечты сбываются!
    Удачи в Creative World!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Теперь еще больше хочется в Швейцарию!

      Удалить